пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...

Реклама:
  • Стоимость раствора цементного известковый раствор beton-terra.ru/rastvor/index.html.
Интересно всем! Хочешь купить машину, ищешь совета? Спроси у владельцев тут!
Главная→ Журнал → Отзывы

Hyundai Elantra

nick 11:29, 26 июня 2007 г.  0  104
Источник: www.avtomarket.ru


Об автомобиле мне судить довольно сложно, т.к. езжу еще на новой вектре 2,2л АКПП в максимальной комплектации и на Паджеро3 дизель 3,2л АКПП в максимальной комплектации.


Об Елантре: двигатель 1,6 куб. см. бензин (АИ-92), МКПП. Эксплуатируется в пригороде, где дороги мягко говоря не очень хорошие.

По салону: на эти деньги все нормально никаких "жучков" нет, только вертикальное расположени дефлекторов обдува чем-то напомнило Лексус RX, что вызвало у меня некоторую усмешку. Руль в руке лежит на мой взгляд недостаточно удобно, хочется чуть потолще. В кресле сидишь удобно и комфортно, размеры салона довольно приличные (если не ошибаюсь - салон самый вместительный в своем классе). На заднем диване трим мужчинам средней комплекции места хватает. Багажник вместительный, боковые карманы отсутствуют - отсюда бо"льшая ширина (в Вектре С из-за боковых карманов багажник уменьшен).

Первые передачи довольно короткие, в результате чего получилась хорошая динамика до 70км/час даже на двигателе 1,6л, таким образом, для городской езды получается довольно приемистый и экономичный автомобиль (около 9л/100км в городе). По нашим ямам и убитым дорогам везет комфортно, подвеска мягкая не пробивается.


На трассе стоит до 150км/час очень уверенно, дальнейший разгон уже не столь динамичный (конечно если не врубать 4 передачу), да и дорогу уже держит не столь хорошо, сказывается мягкость подвески. Расход топлива по трассе около 6л на 120км/час. Поломки: в настоящее время (37 000 км) в задней подвеске слегка что-то постукивает, очень похоже на стойки стабилизатора. По остальным агрегатам вопросов нет, все отлично.


В моей комплектации стоит АБС+распределение тормозного усилия по всем колесам (каждое тормозит по своему), поэтому какого либо дискомфорта при торможении зимой не обнаружил, тормозные характеристики на высоте.



Добавить статью в:
Hyundai, Elantra
Интересно всем! Хочешь купить машину, ищешь совета? Спроси у владельцев тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100