пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Интересно всем! Хочешь купить машину, ищешь совета? Спроси у владельцев тут!
Главная→ Журнал → Отзывы

Peugeot 307

nick 17:10, 21 июня 2007 г.  0  79
Источник: www.avtomarket.ru


Всем кому нравиться этот авто и кто планирует в недалеком будущем его приобрести:

Машину купил у представительства Peugeot в Рассии, брал ее уже не новую, ей было тогда всего лишь 11 месяцев. Нужно признать, что досталась она мне с достаточно большой скидкой, т.к. на тот момент сам работал в этой организации.

Ну так перейдем к основному: был реально приятно удивлен тем, что машинка с виду кажется маленькой, но когда садишься в салон начинаешь понимать, что она как минивэн достаточно просторна даже для человека с "габаритами" выше среднего. Также не упущу возможности упаминуть про салон, понравилась достаточно богатая отделка салона и его функциональность: в салоне много различных кармашков для разных мелочей - мелочи, соглашусь, а все равно приятно, когда можно эту самую мелочевку куда-нибудь распихать, чтобы она не мешалась. Все основные переключатели находятся под рукой и не надо ни куда тянуться, так как практически все можно включить и отрегулировать не убирая рук с руля и более того не отвлекаясь от вождения, что в плане безопасности вождения вполне актуально. В задних сидениях есть подлакотник, который в тоже время можно использовать как столик для приема пищи для двоих человек. Сидения очень удобные, аэргономика подобрана вполне достойно, только должен отметить, что для очень крупных "седаков" боковая поддержка может не понравиться, ну тут два выхода, либо нужно худеть, либо ездить на джипе с огромными сидениями, что же касается людей со средним телосложением и немного более этого, то очень даже ничего.

Функциональный монохромный дисплей расположенный в центре передней консоли легко читается даже если на него попадает солнечный свет. Хоть это и не LCD монитор, но все равно качество изображения различной информации для водителя отображается на 5+ и вся нужная информация, начиная с показаний магнитолы и заканчивая показаниями бортового компьютера (таких как температура воздуха за бортом, средний и текущий расход топлива, расчет остатка бензина до следующей заправки с учетом манеры вождения, датой и тп.) высвечивается в компактной и инфомативной форме. К монитору реально привыкаешь и уже не можешь себя представить, сидя в машине без него.

Преключатель бортового компьютера находится на рулевой колонке и одним нажатием можно регулировать ту информацию которую предпочитаешь видеть на дисплее, а рядом с ним весьма удобный и функциональный джойстик управления магнитолой, что на мой взгляд достаточно удобно при вождении, т.к. практически не отвлекаешься, переключая либо диски, либо радио каналы.

Отдельного внимания заслуживают дворники лобового стекла, как многие уже может догадываются, они расположены не по стандартной схеме и соответственно по первой могут показаться не удобными, но при первом же дожде убеждаешься в эффективности их работы. Кстати менять их удобнее чем на стандартной схеме их установки, так как, чтобы их поменять нужно всего лишь опустить переключатель дворников вниз сразу после того, как заглушил мотор и выключил зажигание, дворники тогда подымаются в вертикальное положение и к каждому из них в результате значительно облегчается доступ для чистки и замены, смотря, что нужно сделать. Также эта функция полезна зимой, при выпадении большого количества снега или обледенении, что мне кажется любой согласится со мной, весьма характерно для "русской зимушки зимы".

Что касается технических характеристик, в частности подвески, то советую их избегать откровенного бездорожья и езды по ухабам, т.к. подвеска достаточно жесткая, но если уж попали на плохую дорогу, то советую ехать осторожно, по возможности объезжая ямы и рытвины. При относительно бережной эксплуатации машина вас не подведет. Мне приходилось ремонтировать подвеску не однократно, т.к. дороги, к всеобщему сожалению в России оставляют желать лучшего, а я люблю притопить, как и многие из сильной половины человечества. В качестве обобщения скажу, что Пыжик преимущественно городской аVтомобиль созданный для хороших европейских дорог, а не для нашей суровой действительности. Несмотря на это, маневренность аVтомобиля, благодаря жесткой подвески я бы поставил на высокий уровень, так как есть с чем сравнивать. До этого у меня был VW Passat и после Dodge Stratus.
Относительно тормозов могу поставить 5+, тормоза везде стоят дисковые и тормозят очень эффективно, при этом передних колодок реально хватает на минимум 20000 - 25000 тыс. км, что вполне не плохо на мой взгляд.

По двигателю сказать практически ни чего не могу, т.к. проехал уже 70000 тыс. и кроме масла и фильтров менять ни чего не приходилось, так же как вообщем и с коробкой за одним небольшим исключением. Единственное, что мне меняли на сервисе по коробке это присловутый "гидроблок", но поменяли по гарантии, поэтому в конкретный минус отнести эту неисправность не могу, да и сам виноват, зимой как я уже говорил лучше пользоваться зимним режимом, а не спортивным на холодный двигатель и не прогретую коробку.

В заключении своего монолога скажу, что эта машина подходит, как женскому полу, так и мужскому, т.к. все чаще приходится встречать сторонников разделять аVтомобили по данному признаку. По-моему, тут дело обстоит в личных предпочтениях, т.к., Пыж равно неплохо выдает старт и может поддерживать достаточно интенсивный темп и скоростные характеристики. В купе с жесткой (под спорт) настроенной подвеской машину можно отнести и к категории "мужских авто". Так что машина мне досталась хорошая и я пока доволен ею.



Добавить статью в:
Peugeot, 307
Интересно всем! Хочешь купить машину, ищешь совета? Спроси у владельцев тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100