пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Интересно всем! Хочешь купить машину, ищешь совета? Спроси у владельцев тут!
Главная→ Журнал → Отзывы

Hummer H2 gmt 840

nick 13:43, 20 июня 2007 г.  0  142
Источник: www.my.auto.ru


Вот прошел год и месяц и 30000 км позади. Краткие зарисовки ниже.
Покупал новый автомобиль. При выборе калининградского или американского варианта склонился в пользу оригинального. При одинаковой цене американец радовал бесполезной у нас навигацией. Наличие категории С меня не беспокоило - сказалось военное прошлое.

По рекомендации продавца на 3000 км прошел обзорное ТО и, как выяснилось, не зря. Заменили по гарантии уплотнение подтекающего левого переднего привода. Больше проблем с техникой у меня не возникало.
Регулярность планового ТО - через 10000 км. Обслуживался у офиц дилера на Варшавке. Качество и сроки выполнения работ приемлемы, но чувствуются проблемы менеджмента - персонал на мойке вымогает деньги за качественную работу - уроды.

Про внешний вид сказать нечего - на дороге вызывает две реакции. Одна половина водителей уступает дорогу, вторая пытается как ни странно подрезать - думают, что слоноподобный автомобиль неуклюж на дороге. Манера вождения у меня достаточно спокойная, но вторая половина автомазохистов уже начала доставать, так как постоянно приходится оттормаживать. Поэтому к лету я заказал кенгурятник со сменными элементами слева и справа и пару раз не откажу себе в удовольствие больше не тормозить перед идиотами.

Про габариты. Почти все задают вопрос - а как в городе на танке ездить? Очень просто, если знать, что Хаммер на 2 см уже Газели. А еще мне понравилась цитата из репортажа журналиста тестирующего Хаммер. Остановивший его инспектор спрашивает: Что, сынок, тяжело небось на Хаммере в пробке? Нет - отвечает автор - Это без Хаммера в пробке тяжело. Так что здесь я покаюсь - в пробке частенько пользуюсь габаритами танка и легко перестраиваюсь. Но при этом отмечу - с легкой душой пропускаю автомобили вперед себя, если они показывают поворотник.

Из остальных достоинств отмечу отсутствие проблем с парковкой в зимнее время - с удовольствием прыгаю на снежные кучи. И возможность объезжать пробки по обочине.

Поведение на трассе. На скорости за 120 км/ч на плохой бугристой дороге приходится подруливать, при этом на чистом МКАДе 150 км/ч легко без напряжения. Низкий центр тяжести и широкая колея позволяет делать резкие перестроения при нестандартных (читай аварийных) ситуациях на удивление легко.

Расход топлива - 22,5 л на 100 км 92 бензина - очень даже ничего для 6 л объема двигателя и массы за 3 тонны.

Еще удивляет низкое качество переднего лобового стекла. Два раза по страховке менял стекло и уже вижу скол перед своим носом на стекле, которое поменял 3 недели назад.

Из общих недостатков. Тесный салон для задних пассажиров и маленький багажник из-за запасного колеса. Очень простенькая отделка салона. Очень дорогие акссесуары - видимо все считают, что нажиться на владельцах Хаммеров сам бог велел. Редкая размерность колес - трудно подобрать шины. Хотя порадовал один из постащиков запчастей - привез в прошлом году мне шины на дисках в сборе 325/60R20 за 700 долларов за штуку. Через два дня дилер Пежо пытался мне впарить диски R15 с летней резиной для машины жены за 550 евро со скидкой - я очень веселился.

Самый главный недостаток характерный для большинства американцев - плохой ближний свет - усугубляется аэродинамикой кирпича - фары в мокрую погоду постоянно слепые. Думаю ставить ксенон, но наверное придется вешать люстру на крышу в дополнение, так как подозреваю, что наличие ксенона на аэродинамику не влияет.

Вообщем автомобилем доволен, разочарования нет.






Добавить статью в:
Hummer, H2
Интересно всем! Хочешь купить машину, ищешь совета? Спроси у владельцев тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100