пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Интересно всем! Все авлюбители теперь встречаются, знакомятся и общаются тут!
Главная→ Журнал → Отзывы

Volvo S60

nick 13:44, 19 июня 2007 г.  0  201
Источник: www.my.auto.ru


Период владения: 6 месяцев


Всем привет!

Надеюсь мой отзыв поможет Вам сделать правильный выбор при покупке авто.

Мне 26 лет, непрерывный стаж вождения 6 лет, первое авто было ВАЗ 21111, потом БМВ 518 в 34 кузове, затем Toyota Camry 98г.в. и Saab 9.5 2.0 T 99г.в.

При очередной смене автомобиля никак не мог определиться с выбором авто! Сначала запал на Камри в предпоследнем кузове, но прокатившись на ней понял, что не мое, сидишь как на табуретке, а наклоненная торпеда это вообще ужас! Потом были варианты по Мазде 6, Нисану Примера и по Пассату B5 в рестайленге, короче, хотелось что-то очень хорошее и надежное в пределах 21000 дол., с небольшим пробегом и посвежее годом.

За помощью обратился к своему знакомому спецу, 16лет занимается ремонтом машин, чел-к нашел себя, как говориться. Он предложил мне несколько актуальных вариантов, в конечном из которых мой выбор пал на Вольво S60, по его мнению, при разработке этой модификации люди сначала думали, а потом делали и не наоборот.

Так вот приобрел я себе авто 2002г, 2.4 170 л.с, автомат с пробегом, причем проверялось, 53тыс.км и довольно богатой комплектацией! Всё как я и хотел. Обошлось мне это удовольствие в 19у.е, с новой зимней резиной, только поменянными торм. колодками, начищенным и не прокуренным кож. салоном, ТО только на официале, все супер! Итак, первое впечатление от езды - это мягкость и плавность, салон внутри хорошо сделан, нет зазоров в пластике, все под рукой.

Шведы постарались на совесть, но есть и огрехи: ручки дверей салона похрустывают, такое ощущение, что сделаны из не очень кач.пластика, кнопки управления стеклоподьемниками со стороны водит.двери сдвинуты назад, что не удобно при открытии задних стекол.

Посадка в авто низкая, кресла очень удобные не навязчивые, но и на большой скорости при резком вхождении в поворот не вывалишься. Обзорность в боковые зеркала хорошая.

При езде задом плохо чувствуются габариты авто, т.к заднее стекло очень длинное и создается плохая обзорность в салонное зеркало, а если поднять подголовник по центру, пассажира сидящего сзади, то и вообще ничего не видно. Советую брать с парктроником или потом поставить как доп.оборудование. Крейсерскую скорость набирает плавно и четко сильного вдавливания в сиденье не происходит, но и быстроту набора скорости не замечаешь.

Педаль газа с удлиненным ходом, в пол приходиться давить всей ногой. В принципе на этой машине можно зажечь, но сразу не получиться, если ехал плавно, а потом захотел втопить, адаптивная система каждый раз изучает нажатия на педаль газа, четко и плавно подбирая передачи, тем самым давая задуматься над маневром несколько секунд водителю.

Тормоза отличные! Первый раз когда сел и не заметил леж.полиц., перед носом, на скорости 90, думал подлечу, а авто плавненько притормозило и даже АБС не сработал. При вхождении в повороты на большой скорости тоже был удивлен, такое ощущение, что зад автомобиля сразу подстраивается за креном передка и на выходе достигается ощущение полной уверенности. На большой скорости автомобиль идет как влитой, отлично держит дорогу, скорость в 200км/ч просто не ощущаешь.

Теперь о некоторых огрехах и недоработках, с которыми вы можете столкнуться. Удручает кол-во места для ног пассажиров сзади, его там очень мало, если далеко отодвинуться. Людям ростом от 190см и выше придется поплотнее сидеть к рулю, а то сами понимаете места там просто не будет, но тем не менее сидеть сзади комфортно, Шведы выбрали оптимальный наклон задней спинки сидений.

Вся ширь авто ушла на безопасность, с комфортом сзади усядутся только двое. Курильщикам придется туго, для этого надо приобретать набор курильщика, т.к место в подлокотнике предназначено традиционно для стаканов с закрывающейся крышечкой, которая постоянно ломается из-за непродуманного хлипкого крепления!

Еще один недостаток - это шумоизоляция. Для авто такого класса могли бы сделать ее и получше. Постоянно слышен шелест от резины, стоит родная и все равно ее слышно.

Дорогое обслуживание сюда не отношу, т.к сейчас полно сервисов, где заним. только Вольво, с умеренными ценами на ориг. запчасти. На официале в три шкуры сдерут, а толку?! Понимаю, когда машина на гарантии, тогда да! Очень часто перегорают лампочки габаритов и стоп сигналов, не знаю, с чем это связанно, но меня не напрягает возить с собой доп.комплект, а заменить их самому очень просто.
В автомобиле продуманно все, и в кач-ве салонного интерьера тоже.

Приятно был удивлен, обнаружив держатель для бутылок, поднимающийся с торца подлокотника сзади! Багажник вместителен, правда рекомендую приобрести сетку держатель для вещей. Крышка багажника при открытии откидывается далеко, головой не удариться при наклоне. Воздуховоды для обдува пассажиров сделали в боковых стойках по середине, тем самым угождая даже самому капризному пассажиру по обдуву. Музыка в автомобиле просто отличная, звучит очень сбалансировано, не капризному обывателю без излишеств, придется по вкусу!

Порадовали также кнопки на руле, управлением круизом, а также иметься кнопка обдува лобового стекла, подается мощный поток холодного воздуха и стекло быстро оттаивает или отпотевает!

Про расход топлива могу сказать,что в смешанном цикле у меня получается по борт.комп.12л,весьма экономно,на мой взгляд, для такой машинки и ее пятицилиндрового двигателя,но по трассе при скорости 140-160 км/ч,был удивлен расходом,всего 9.8-9.4л.В пробках и при езде в городском цикле с резким ускорением около 14.4л.,причем объем топливного бака 70л.

Также доволен некоторыми продуманными мелочами по электронике.,например крышка бензобака автоматически защелкивается замком только после минут 10,как авто ставиться на сигнализацию,очень удобно на заправке,освещением владельцу улицы ближнем светом,в темное время суток,после постановки авто на сигнализацию.

Вот наверное и все! Хочу подытожить выше написанное: Авто пришелся мне по вкусу, надежный, хорошо сбалансированный, безопасный семейный автомобиль!
Безопасность на высшем уровне, я думаю никому не надо рассказывать про безопасность этих машин, все итак знают, не убиваемая подвеска, именно на этом кузове получилась самая удачная! Ну а о поломках, то ломается все, даже Мерседесы.

Самое интересное, что угнать эту машину невозможно, как утверждают спецы, если только на эвакуаторе и на запчасти, так что не понимаю тех, кто ставит кучу противоугонных средств на Вольво!
Всем спасибо за внимание!
Удачи и терпения!



Добавить статью в:
Volvo, S60
Интересно всем! Все авлюбители теперь встречаются, знакомятся и общаются тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100