пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Интересно всем! Любишь свою машину, есть ее фотография? Дай всем ее оценить тут!
Главная→ Журнал → Отзывы

Ford ESCORT 1.4 I mono Хэтч 1992г

Дмитрий Шерченков 19:34, 1 июня 2007 г.  0  386
Источник: vodila.net


Вот решил наконец и я написать о своем эксоритке отзыв. Немного о машинке: купил два года назад летом 2005, комплектация умеренно простая - 1.4 моновпрыск, ц/з, люк и собственно все. Гура нет, элетростекол нет кондея тоже (меньше чему ломаться будет) - но я как-то и не замарачивался на этот счет: летом люк - бомбовая вещь, зимой печка греет (и греет очень неплохо).

1. Покупка

Покупал авто на базаре. Реально был серъезный стрем, потому как все знают чего на базаре впаривают. Но нашлись у меня двое хороших знакомых - один по кузовам, другой сам базарный - спасибо им, помогли. Выбирали долго. Ориентировочная сумма была до 5К уев. Как варианты рассматривал авто не старше 90 года, варианты мои были: опель вектра, омега, форд скорп седан (люблю седаны :) ), думал о тазиках наших, но уж слишком на них цены завышены как мне кажется- не стоит 12-летний таз 4 косаря хоть ты реж меня. Эскорт как-то и не рассматривал. Вобщем сначала пробовал искать все из вышеперечисленного. Опелями конечно базар был завален, но гнилые, шо писец. Обсмотрел десятка два. Скорпак - хороший пепелац, но тоже нормальных мало, да и цены на обслугу надо учитывать - авто все-таки класса несреднего. Смотрел еще опелек астру (года мои, и двигло как у меня) - хорошее авто, но опять же - корозийная устойчивость.... Но вот мужичек показал мне этот фордец. Понравился сразу. Вобщем туда-сюда, полазили, посмотрели, был небольшой удар в правую переднюю сторону, но все сделано было путем, следов никаких нету, кузов посмотрели на яме - все в норме. Сразу обратили внимание по недостаткам: масло текло по двиглу - видать сальники пошабашили, и кнопка аварийки на подрувлевом переключателе не держалась - была привоткнута. А так все вроде ок. Купил в тот же день.

2. Эксплуатация.

Сразу купили и поменяли: масло Кастрол 15W50 (масла на щупе было ниже минимума) , фильтр масляный, фильтр топливный, фильтр воздушный. Сумма: 200 гривасов.
Ну и поехал я на нем кататься. Через две недели после покупки прикатил к мужикам на фордовое СТО - машина все-таки неновая, решил диагностику сделать. Что было сделано: ходовка была убитая (все сайленты 4 шт = примерно 140 грн, шаровые 2 шт - 100 грн, поменял ремень ГРМ - скока стоит - не помню, но помню что понт, сальники коленвала передний, задний, прокладку крышки блока - а то маслицем ссала, сзади - подшипники ступиц - тоже цен не помню, но че-то в районе 100 грн за штуку - дороговато, но ходят долго). Как результат: фордик сразу побежал приятнее, исчезли стуки в передке, двигло стало сухим и красивым.
Поставил защиту картера (300 грн деталь), подкрылки на задние арки( единственное больное место у фордов по кузову - 30 грн пара) антикор (банка Боди 70 грн) + работа знакомого спеца по кузова (не помню сколько денег).



Потом купил на базаре сигналку - 250 грн + сколько-то за установку (не понмю точно - че-то в районе 200 грн стоило у электрика). Сразу понравилась фича: автоблокировка дверей во время движения (ключик повернул - сигналка через 30 сек замки сама закрыла). Это все я делал летом. Через месяц после покупки покатили на пляж за город. И тут меня ждал приятный "сюрприз". Крадусь по лужайке, думаю вот щас в тенек пепелац свой поставлю, в тачке со мной еще народ. Тут нах такой удар в днище шо я думал просто полмашины отвалится щас что за моим сиденьем (отсюда наука: клиренс у эскора поменьше чем у отечественных авто - нужно быть аккуратным чтоб где чего не цепануть) . Ну вылезаю, смотрю под днище - а там ебаный пенец из травы торчик (сам виноват, не заметил), и ударил он мне в край резонатора, который из под днища на полсантиметра выступает. Трубу выхлопную погнуло, колено висит. ну думаю пипец. Короче плюнул, думаю покупаемся, отдохнем, а там смотреть будем. В расстроеных чувствах в конце дня сел завел - все ок, тока шуму от двигла поболе стало и чую - тарахтит труба по днищу как газу даешь. Короче проездил я на такой формуле один две недельки, потом чуваки все с того же СТО за 80 гривасов все мне заварили поровняли, еще и прокладку штанов коллектора поменял. Все, стало приятно и тихо :). Осень я отъездил без каких-то там проишествий, единственное поменял какую-т орелюху за 10 грн - глюк проявлялся в непредсказуемом вырубании фар и подсветке приборов и таком же врубании. На зиу не пожматился - купил себе Пирелли - зачотная резина! Зима кто помнит была сначала ничего, а потом ёббнули морозы. До -20 авто заводилось легко. Но как похолодало еще больше, заводится стало нааамного тяжелее. И был я тогда вечером хрен знает где от дома. Сажусь, завожу, стартер крутит - но еле еле. Надо отдать должное акуму - крутил я так стартер минут 30, пока не посадил акум в ноль. Короче опять сам дурак - масло так и не менл с лета на зимнее - загустело зараза при температуре ниже -20. Домой добрался на эвакуаторе. Пока ебаные морозы были - не ездил. Ну а потом все как обычно.

Весной покатил опять на СТО - типа диагностика че там за год случилось. Вердикт: правая сторона, амики потекли. Если честно, я как-то и сам чувствовал, что пепелац чуток просел и уводит вправо. Вобщем надо так надо, для себя ж делаю: поставил каябу (вроде по отзывам почитал - народ пишет что мягкие - как раз хотел чтоб помягче по нашим колдобинам скакать). Родные амики были Sachs, но мне казались жестковатыми. Вобщем цена: 1100 грн (4 шт) + 200 работа. Сели-поехали. До лета проездил опять без приключений.

Летом поменял здание тормозные колодки и одну шаровую (сразу скажу - ездил я не шибко аккуратно тогда, несколько раз влетал на 80 в наши охуиритительные ямы - аж зубы клацали - спасибо дорожным службам, чтоб их... ). Еще меня долго неврировал подрулевой переключатель. А это надо сказать у эскортов и последующих фокусов - болезнь.(Подгорает контактная группа и перестают некоторые рижимы работать, еще и кнопка аварийки держалась на спичке). Опять же - авто мое, езжу я, все должно работать: новый подрулевой переключатель (идет сразу блоком в сборе) - 380 грн, работа - 30 грн. Результат: все работает, как часы, все релюхи, переключатели и т.п. Заипись.



Осень-Зима. Маслице на этот раз залил Кастрол Магнитек. Свечи были засраные (стоял какой-то ноунейм) - купил NGK (сразу скажу - не фонтан - потомпоставил Моторкрафт - лучше, а стоят столько же). Вобщем к зиме мы были готовы. А зима сучка и не наступила. Ну и хрен с ней. отъездил вот до весны. При этом наджо сказать, что все эти почти два года эксплуатации авто постоянно слышал стук в рулевом. Еще на первом осмотре мужики мне сказали, что рулевое гуляет - нужно новую рейку. И если честно - я на это дело забил болт и отъездли с раздолбаным рулевым полтора года по нашим дорогам. Если честно удивляюсь, как там ничего не сломалось (ура Форду!). Но этой весной стуки в рулевом меня окончательно затрахали (опять же люблю чтоб все пучком было). Заехал на СТО, еще посмотрели, решили поменять заодно втулки стабилизатора и тяжки. Итого: рулевая рейка - 450 грн, тяжки + втулки - еще гривасов на 100. Работа за все - 120. Сал-поехал! Млять! Совсем другая машина!

Ну вот пока собственно и все что делалось. Режим эксплуатации был вполне обычный - на работу-с работы, за город (только по проселку аккуратно), с базара сумки или картоху привезти - не вопрос.

3. Общие впечатления.


Вцелом авто приятное. Выглядит - как по мне - вполне современно, дизайн хороший (во второй половине 90х пошли рестайлинговые модели - мне не нравятся, уж больно какие-то зализанные). С виду машинка небольшая, но очень практичная - если сложить задние сиденья и убрать полочку спокойно влазит коробка с телевайзером, унитаз и еще куча всякого барахла. Экономичность - по городу расход 8.5-9 на 100 км(преемлимо). Динамика - не хуже зубил это точно - для города хватает (на трассе на обгонах конечно приходится втыкать пониженую). Дорогу держит хорошо, но гараздо лучше, когда в машине 3-4 человека. Но есть конечн ои свои минусы - а как без них

Итог

Минусы:

- маленький клиренс (к бордюрам нужно парковаться очень аккуратно, и по сугробам и колеям не скакать - можно и без бампера остаться). Наверное более жирные пружины и 14-е диски решили бы проблему.

- тарахтит задняя полка (иногда аж оглянуться хочется) и на неровностях скрипит пластик - лечится музыкой (хотя на наших дорогах не удивительно - и на лексусе затарахтит)

- места сзади маловато (если конечно вас заботят пассажиры)

- слабые шаровые (за ними нужно следить)

- подвеску хотелось бы помягче

- маркий салон - нужны чехлы.

Плюсы:

+ экономичность (8.5-9 литросов)

+ дешевизна обслуживания (конечно не вазы, но учитывая возраст машины, ломалось мало чего, а если и ломалось - то только по моей вине)

+ хорошие тормоза (пару раз реально спасали)

+ неплохая динамика как для 1.4 (хотя конечно оптимально для этого авто 1.6).

+ удобный салон (в городской сутолоке не устаешь, а сиденье можно отодвинуть назад так, что до педалей не дотянешся - хотя тогда авто превращается в двухместное :) - сзади тока кошелек положить), плюс возможность трасформировать багажник

+ люк - клевая вещь - следущее авто будет обязательно с люком.

+ небольшие габариты - паркануться или проскользнуть без проблем.

Вобщем машинка на свои деньги нормальная. Все эти годы ни разу не пожалел, что купил. Лучше разве что вектра, но не думаю, что за такие деньги можно найти неубитую (ездил на скорпаке - очень зачотный пепелац, но обслуга и расход - другие деньги, да и баржа - не для города, а по трассе конечно крейсер) .

При покупке обязательно обратите внимание на:

а) подрулевой переключатель - нужно чтобы все работало на нем. Если его до вас поменяли (обычно сразу видно что он новый), тогда все оки - следующие 100 тыс км вы про него не вспомните

б) задние арки - видел много эксортов с арками сгнившими в хлам. При том что весь остальной кузов в полной норме.

в) рулевая рейка - тоже болезнь эскортов.

г) электрика - могут быть глюки с релюхами и перегоревшими предохранителями.

Резюме: форду поклон - авто бегает уже столько лет, а все равно надежность на уровне (тазы не доросли до сих пор). Думаю еще столько же пробежит если за ним ухаживать.



Добавить статью в:
Ford, ESCORT
Интересно всем! Любишь свою машину, есть ее фотография? Дай всем ее оценить тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100