пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Интересно всем! Любишь свою машину, есть ее фотография? Дай всем ее оценить тут!
Главная→ Журнал → Разное

В Новом Свете немцы взяли тайм-аут

Дмитрий Шерченков 14:25, 16 апреля 2008 г.  0  38
Источник: www.cars.ru

В Новом Свете немцы взяли тайм-аут

В марте текущего года продажа автомобилей Mercedes-Benz на рынке Соединённых Штатов сократилась на 3.7% (21,612 автомобилей; в марте 2007-го — 20,808), но это не помешало Mercedes-Benz USA (штаб-квартира в Монтвейле, штат Нью-Джерси) завершить первый квартал с 3-процентным увеличением относительно аналогичного периода прошлого года (57,647 против 55,985). В марте наиболее успешным оказался С-класс — 6,713 автомобилей (+49.6%), а результативность роскошного купе серии CL была весьма скромный — 297 проданных автомобилей (около 1% с плюсом в сравнении с мартом 2007-го).

В Новом Свете немцы взяли тайм-аут

В марте пользовались успехом 4-дверное купе CLS-Class (935 автомобилей; +16.4%) и внедорожник M-Class (3,189; +21.8%). Daimler AG, который наряду с Mercedes-Benz продаёт в США автомобили Smart (67 дилеров), закончил первый весенний месяц с 22,542 автомобилями, и по итогам первого квартала лидерами продаж стали C-Class (17,141; +39.6%) и M-Class (9,507; +28.5%). На протяжении 14 лет Mercedes-Benz USA стабильно увеличивает объём сбыта, и в прошлом году подразделение немецкой компании установило рекордный уровень продаж — 253,433 автомобиля.

В Новом Свете немцы взяли тайм-аут

Итог марта 2008 года (% к марту 2007 г.)
—C—Class 6,713 (49.6)
—E-Class 3,039 (-24.4)
—S-Class 1,622 (-33.5)
—CL—Class 297 (0.7)
—SL—Class 379 (-43.4)
—CLK-Class 1,218 (-30.5)
—SLK-Class 561 (-38.2)
—CLS-Class 935 (16.4)
—GL—Class 1,908 (-14.1)
—R-Class 874 (-28.7)
—M—Class 3,189 (21.8)
—G-Class 73 (-58.0)

В Новом Свете немцы взяли тайм-аут

Совокупный объём продаж автомобилей BMW и MINI на рынке США составил в марте 27,404, что на 5.4% меньше, чем в марте 2007-го. 68,529 проданных автомобилей и снижение на 9.2% — таков неутешительный результат BMW Group в первом квартале. Но эти показатели не стали неожиданностью для Мюнхена, который рассчитывает на значительный рост сбыта во втором полугодии в связи с запуском в США новых моделей — 1 Series Coupe и Convertible, X6 Sports Activity Coupe, M3 в исполнении купе, седан и кабриолет, 3 Series с имеющим двойной наддув дизелем и новый внедорожник X5.

В Новом Свете немцы взяли тайм-аут

Ожидается, что успех MINI усилится с появлением в США универсала Clubman — третьей модели в популярной гамме. В марте американцы приобрели 4,298 культовых машинок (+17.3%) и 23,115 (-8.7%) автомобилей BMW, из которых 19,231 — легковые (+2.6%) и 3,884 внедорожника BMW Sports Activity (-41%). Итоги первого квартала: легковые автомобили BMW — 46,153 (-10.6%), внедорожники BMW — 12,212 (-22.4%) и Mini — 10,164 (+25.9%). Североамериканское подразделение BMW, действующее с 1975 года, имеет 338 дилеров, продающих легковые автомобили, и 335 центров, специализирующихся на внедорожниках. Сбытовая сеть Mini насчитывает 82 пункта. С 2003 года в США функционирует эксклюзивная дилерская сеть Rolls-Royce, объединяющая 30 центров.

В Новом Свете немцы взяли тайм-аут

Подразделение Audi of America, Inc. закончило март с минимальными потерями — 0.4% со знаком минус (продано 7,987 автомобилей). Бестселлерами стали модели A4 (+26.8%) и TT (+443.7%). В первом квартале было реализовано 20,557 автомобилей (-2.2%).

Итог марта 2008 года (% к марту 2007 г.)
—A3 408 (-39.6)
—A4/S4/RS 4 3,495 (26.8)
—A4/S4 Cabriolet 566 (-44.9)
—A5/S5 464
—A6/S6 898 (-13.5)
—A8/S8 249 (-31.2)
—TT 473 (443.7)
—R8 44
—Audi Q7 1,390 (-33.0)

В Новом Свете немцы взяли тайм-аут

Ожидание рецессии сильно отразилось на деятельности Porsche Cars North America, Inc. В марте было продано 2,467 автомобилей — это на 25% ниже рекордного результата, достигнутого в марте прошлого года (3,278). Основной ударной силой Porsche на североамериканском рынке остаётся Cayenne — 1,169 проданных автомобилей (+33% к 877 джипам, реализованным в марте 2007-го) — это стало следствием появления новой модели Cayenne GTS.

В Новом Свете немцы взяли тайм-аут

Данные за март 2008 года по отдельным моделям Porsche (март 2007 г.)
—Boxster 104 (255)
—Boxster S 57 (183)
—Boxster RS 60 (94)
—Cayman 112 (296)
—Cayman S 134 (302)
—911 Carrera Coupe 67 (118)
—911 Carrera S 96 (162)
—Carrera Cabriolet 51 (114)
—Carrera S Cabriolet 87 (162)
—Carrera 4 Coupe 11 (25)
—Turbo Coupe 60 (309)
—Carrera 4S Coupe 72 (96)
—Turbo Cabriolet 152 (0)
—911 GT3 10 (76)
—911 GT2 16 (0)
—911 GT3 RS 10 (52).



Добавить статью в:
немецкие авто, продажи
Интересно всем! Любишь свою машину, есть ее фотография? Дай всем ее оценить тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100