пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...

Реклама:
  • Бордюры для пола. Керамический керамогранит бордюр роялпаркет.рф.
Интересно всем! Одноклассники, однокурсники, друзья-автолюбители - все тут!
Главная→ Журнал → Разное

Hyundai и Kia в «ежовых рукавицах»

Дмитрий Шерченков 11:27, 20 марта 2008 г.  0  31
Источник: www.cars.ru

Hyundai и Kia в «ежовых рукавицах»

C 2000 года сбыт легковых автомобилей Hyundai в Соединённых Штатах возрос почти в два раза, и в 2007-м он достиг 467 тысяч. Примерно такими же темпами североамериканский рынок осваивает компания Kia, контролируемая Hyundai. Однако высокая результативность южнокорейских автопроизводителей в Новом Свете пока не дотягивает до плановых показателей. Так, в прошлом году Kia намеревалась реализовать в США 350 тысяч автомобилей, но итог оказался на 13% ниже — 305 тысяч в абсолютном выражении. В 2008-м в штате Джорджия состоится пуск завода Kia, который должен обеспечить компании ежегодный сбыт на американском рынке в объёме 370 тысяч. В прошлом году совокупный доход Hyundai и Kia от операций на мировом рынке составил 63.5 млрд. долларов, что на 7% выше результата 2006-го.

Hyundai и Kia в «ежовых рукавицах»

По мнению экспертов южнокорейские автомобильные «драконы» могли бы достичь большего успеха в случае отказа от авторитарной системы управления, которая базируется на принципах конфуцианства и сопровождается частой сменой топ-менеджеров. В течение минувшей пятилетки проведено четыре замены в составе руководящего персонала Hyundai, и за последние три года у Kia Motors America четыре раза обновлялось высшее звено управления. 8 февраля были сняты с постов президент Лен Хант и вице-президент по маркетингу Иоанн Бивис. Примечательно, что уведомление об отставке эти джентльмены получили в аэропорту, когда они вылетали из Ирвина в Сан-Франциско на ежегодную встречу дилеров Kia Motors America.

Hyundai и Kia в «ежовых рукавицах»

Американских менеджеров шокирует корпоративная культура Hyundai и Kia, в которой культивируются элементы феодального строя — беспрекословное подчинение «верховному главнокомандующему», базирующемуся на Корейском полуострове, и нетерпимость к критике на всех уровнях управления. Кроме того, сдерживающим эффективность фактором аналитики признают ориентацию на производственные возможности, в то время как западная модель построения бизнеса предполагает ставку на запрос рынка. Как следствие, на площадке готовой продукции в Монтгомери (штат Алабама) скопилось около 32 тысяч Hyundai Sonata, невостребованных дилерами.

Hyundai и Kia в «ежовых рукавицах»

Для оперативного управления своими американскими подразделениями Hyundai и Kia используют координаторов, которые при обсуждении ключевых вопросов нередко оказывают давление на топ-менеджеров, получая указания из Сеула и выступая в роли переводчиков. Японские компании, действующие в Соединённых Штатах, применяют аналогичный подход, но в этом случае координаторы оказывают только консультационную помощь, а американским менеджерам предоставлена полная свобода действий при выработке стратегических решений.

Hyundai и Kia в «ежовых рукавицах»

В феврале текущего года Hyundai Motor America, располагающая 780 дилерами, продала 31,090 автомобилей, что на 11% хуже результата февраля 2007-го. Неудача на рынке, вполне естественная в условиях рецессии, компенсирована признанием Hyundai Elantra SE ($18,000) и Hyundai Santa Fe ($22,000 — $31,000) лучшими автомобилями в рейтинге журнала для потребителей Consumer Report. Первый одержал победу в категории компактных седанов (топливная экономичность, ходовые характеристики, комфорт, оснащение), а второй стал победителем среди внедорожников среднего формата (вместительный салон, высокое качество отделки, отличный двигатель, третий ряд сидений как опция).

Hyundai и Kia в «ежовых рукавицах»

Результат Hyundai Motor America в феврале 2008 года (левая колонка) в сравнении с февралём 2007-го:
Accent 3,335 2,408
Sonata 8,538 12,137
Elantra 6,750 6,128
Tiburon 639 879
Santa Fe 6,003 7,134
Azera 1,641 1,784
Tucson 2,213 2,943
Entourage 547 1,087
Veracruz 1,424 —

Hyundai и Kia в «ежовых рукавицах»

В Старом Свете наиболее титулованной моделью Kia оказалась Cee’d, победившая во многих сравнительных тестах, где ей противостояли модели Auris, Astra, Golf, Bravo, Megane, C4 и Civic. Разработанная специально для европейского рынка (сегмент С) и выпускаемая в Словакии, Cee’d признана «Семейным автомобилем года» в Швеции, «Автомобилем года» (по различным номинациям) в Бельгии, Греции, Польше, Румынии, Литве и на Канарских островах.

Hyundai и Kia в «ежовых рукавицах»

5-дверный Kia Cee’d стал лучшим хэтчбэком в Великобритании и Дании, причём столь же высоко датские журналисты оценили спортивный универсал. Голландский журнал Autoweek присудил Kia Cee’d главный приз за технологическое совершенство. Большое влияние на рост имиджа Kia оказало тестирование по методике EuroNCAP, в котором Cee’d получил высшую оценку — пять «звёзд».



Добавить статью в:
Hyundai, Kia, продажи
Интересно всем! Одноклассники, однокурсники, друзья-автолюбители - все тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100