пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...

Реклама:
  • Repsol moto sintetico 2t repsol.com.ua.
Интересно всем! Все самые красивые девушки-водители тут!
Главная→ Журнал → Разное

Очереди на Ford Focus станут еще больше

Дмитрий Шерченков 16:55, 7 февраля 2008 г.  0  95
Источник: www.autonews.ru

Очереди на Ford Focus станут еще больше

Востребованность на рынке обновленного Ford Focus II, больше известного в народе как “Фокус третий”, очень высока. Машина должна пойти в производство во Всеволожске в середине февраля. Уже сегодня дилеры принимают заказы на осень текущего года. Компания Ford никак не может стабилизировать поставки Ford Focus: то машин катастрофически не хватает, то они пылятся на складах у дилеров.

Показательно, что как только появилась информация о запуске нового Focus, очереди на его предшественника моментально рассосались. Тех клиентов, которые отстояли год в очереди за Focus II, некоторые предприимчивые дилеры самостоятельно перебросили в очередь на рестайлинговую модель, хотя сегодня “живые” автомобили Focus II есть в наличии практически у всех продавцов. Наличие автомобилей подтверждают в таких компаниях, как Genser, “Нью-Йорк Моторс”, “Автопассаж”, “Форд Центр Север”, “Форд Центр Измайлово”, “Аларм Моторс” (г. Санкт-Петербург) и др. Это в основном более или менее насыщенные комплектации, хотя в некоторых автосалонах есть и самые востребованные версии – 1,4 л и 1,6 л, “механика”/“автомат”, от $18 тыс.

Очереди на Ford Focus станут еще больше

Например, как рассказали в автосалоне “АвтоЦентрПланета” (гр. компаний “Оскар”), только на прошлой неделе с питерского завода пришло четыре автовоза с январской партией Ford Focus II, которую сгрузили на склад. Получается, что Ford перманентно сохраняет состояние очереди – хотя “живые” автомобили есть в наличии.

Нездоровый ажиотаж вокруг модели Ford Focus и ее дефицит создаются искусственно, считают многие дилеры. По словам одного из менеджеров автосалона “АвтоЦентрПланета” на условиях анонимности, многие компании создают огромные очереди специально. Это делается для того, чтобы собрать определенный капитал, который можно задействовать в бизнесе. “Этим компаниям просто выгодно создавать очереди, – говорит источник. – Предоплата с каждой машины составляет 5-7%. При средней цене на автомобиль в 450-500 тыс. рублей это около 25 тыс. рублей (свыше 1 тыс. долларов). Каждый день дилер собирает несколько десятков тысяч долларов. Пока автомобиль идет с завода, а это 6-8 месяцев, эти деньги работают”.

Руководитель отдела продаж Ford “Аларм Моторс” (одного из крупнейших дилеров Санкт-Петербурга) Михаил Шевельков также усомнился, что москвичи могли естественным образом собрать практически годовые очереди задолго до начала производства. “В Питере ничего такого не наблюдается, максимум у всех очереди 1-2 месяца. У нас есть свободные несколько машин февральской сборки 2008 года, максимальный срок поставки – две недели. Конечно, можно встать в очередь за “серо-буро-малиновыми пуговицами”, потому что машина собирается на заводе под каждого клиента индивидуально. Мы в наличии держим самые доступные версии, те, что мы считаем востребованными и нужными”, – говорит эксперт.

Разумеется, дилеры заинтересованы в продажах рестайлинговой модели, однако намекают, что в годовой очереди за “народным” автомобилем могут стоять только либо совсем упертые, либо извращенцы. Технически Focus 2008 практически не отличается от своего предшественника, а внешне разница весьма незначительна. Среди преимуществ прошлогоднего Focus II (тест-драйв) также то, что он гарантированно дешевле: новинка будет дороже на 4-5%, то есть на 0,5-1 тыс. долларов. Хотя, считают продавцы, грамотная рекламная политика на даст упасть популярности автомобиля – он все равно останется востребованным.

Начальник отдела продаж “Форд Центр Измайлово” Олег Кривошеин об искусственных очередях говорить не стал. По его мнению, дефицит прежде всего обусловлен тем, что спрос действительно превышает предложение. “Вся проблема в производстве. Как ее решить – это вопрос к Ford”, – сказал эксперт. С наступлением весны и всплеском потребительской активности ситуация, по мнению О. Кривошеина, усугубится.



Добавить статью в:
Интересно всем! Все самые красивые девушки-водители тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100