пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Интересно всем! Хочешь купить машину, ищешь совета? Спроси у владельцев тут!
Главная→ Журнал → Разное

Volkswagen: сделано в России

mihael 21:52, 29 ноября 2007 г.  0  106
Источник: autoban.ru



Вчера состоялась торжественная церемония открытия завода компании Volkswagen, расположенного близ Калуги. Мероприятие, проведенное с европейским размахом, посетило более тысячи человек. С торжественными речами выступили заместитель премьер-министра Российской Федерации Сергей Нарышкин, председатель правления концерна Volkswagen AG Мартин Винтеркорн, председатель правления компании SkodaAuto Райнхард Юнг и многие другие. У «руля» церемонии стояла известная телеведущая Татьяна Арно.

По прибытии гостей встречала «выставка достижений» концерна: вход на завод «обрамляли» Bentley Flying Spur и вызвавший бурю эмоций у посетителей оранжевый Lamborgini Gallardo, припаркованный на покрытом снегом постаменте. Внутри мероприятие украшали Audi R8 и обновленный Volkswagen Phaeton. Пожалуй, единственной белой вороной в этой компании стал Seat Altea Freetrack, служивший напоминанием об испанской составляющей концерна.

Открыл церемонию представитель «Фольксваген Рус» Фридрих Ленц, после чего на сцену вышел председатель правления концерна Мартин Винтеркорн. «Здесь, в России у нас крупномасштабные планы: через несколько минут с конвейера сойдут наши первые машины — Volkswagen Passat и Skoda Octavia. Сначала здесь будет проходить лишь крупноузловая сборка, но с 2009 года завод перейдет на полный цикл производства автомобилей, выпуская до 150 тысяч машин в год», — заявил он. Также он сказал, что «посыл сегодняшнего дня ясен: Россия для Volkswagen является одним из самых главных и перспективных рынков». «Мы убеждены, что российский автомобильный рынок имеет огромный потенциал. Мы заверяем вас, Volkswagen будет использовать его. Одновременно компания даст многое России, например, в Калуге — работу более 5 тысячам человек», — подчеркнул глава концерна. Помимо этого, Мартин Винтеркорн сказал, что «Мюнхенский технический университет и МГТУ имени Баумана при поддержке VW планируют создать специализированный автомобильный вуз, который будет базироваться в Калуге».

В ходе церемонии также прозвучало обращение Владимира Путина, которое зачитал уполномоченный представитель президента РФ по Центральному федеральному округу Георгий Полтавченко. После этого с речью выступили премьер-министр РФ Сергей Нарышкин и губернатор Калужской области Анатолий Артамонов. «В следующем году наши и немецкие специалисты смогут воспользоваться услугами аэропорта, который находится всего в одном километре от завода. Мы его откроем для международных рейсов», — пообещал губернатор.

В конце церемонии все выступавшие вышли на сцену и приложили руки к «сканеру», который символично запустил новый завод. Сразу же после этого на сцене появились и основные виновники торжества — первые Volkswagen Passat и Skoda Octavia, собранные в Калуге. Примечательно, что данный Passat подарят дому престарелых, а Skoda — детскому дому.

В ходе небольшой пресс-конференции, которая состоялась после церемонии, немецкая делегация проявила свойственную своему народу сдержанность. Так, вопрос о ценах на продукцию нового завода так и остался без ответа. Также неизвестна и гамма выпускаемых моделей: представители VW туманно намекнули, что собираются вывести на российский рынок около 20 новых моделей, однако что это будут за машины и сколько они будут стоить выяснить, так и не удалось. Точно известно лишь одно: через несколько лет в Калуге, помимо Passat и Octavia, наладят производство моделей Jetta и Fabia. Кстати, в ходе разговора с журналистами представители VW заявили, что ультрабюджетная модель, которая в данный момент еще находится в стадии разработки, будет выпускаться именно в России.

Между тем в единственном цехе, показанном журналистам, кипела работа. Полтора десятка сотрудников устанавливали на собранные автомобили колеса и бампера, проверяли работу тормозов и стеклоподъемников. Подобный цех, состоящий из трех подъемников, является лучшей иллюстраций того, что сделано много, но не все: немцам еще предстоит достраивать завод, развивать архитектуру и строить железнодорожную ветку, готовить специалистов. А еще – убедить покупателей, что Volkswagen, собранный в России, ничуть не хуже своих зарубежных собратьев. И какая из этих задач сложнее, покажет только время.



Добавить статью в:
Volkswagen, завод, Россия
Интересно всем! Хочешь купить машину, ищешь совета? Спроси у владельцев тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100