пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Интересно всем! Одноклассники, однокурсники, друзья-автолюбители - все тут!
Главная→ Журнал → Разное

Профессионал за рулём: выбираем водителя

adeli 09:07, 2 ноября 2007 г.  0  95
Источник: www.autoweek.ru

Профессионал за рулём: выбираем водителя

В жизни каждого делового человека рано или поздно наступает момент, когда время становится слишком дорогим, чтобы тратить его на вождение. Тогда он задумывается над тем, чтобы приобрести себе машину представительского класса с удобными местами для задних пассажиров. Но этим проблема не решается - всегда необходим высококвалифицированный водитель, который отлично справлялся бы со своими обязанностями. Самый популярный способ поиска - через кадровое агентство.
Профессионал за рулём: выбираем водителя
Опять же, не придётся тратить собственное время... Тем не менее, при выборе персонала последнее слово всегда - за непосредственным работодателем.

Прежде чем отправляться в агентство, необходимо решить, для каких целей будет использоваться водитель, кого из членов семьи ему предстоит обслуживать, сколько времени ему придётся находиться на «рабочем месте».
Профессионал за рулём: выбираем водителя
Сейчас водитель не только осуществляет функцию «извозчика». Зачастую он выполняет и другие задачи, например перевозит вещи, покупает продукты и бытовые мелочи. Кроме того, он обязан следить за автомобилем: его техническим состоянием, чистотой кузова и салона, а также за наличием необходимых автоаксессуаров.
Профессионал за рулём: выбираем водителя
В зависимости от того, кого придётся развозить, водители подразделяются на персональных и семейных. Первый возит только работодателя, второй - ещё и членов его семьи. Среди требований, предъявляемых к личному шофёру, могут быть согласие на ненормированный рабочий день, знание этикета и всегда опрятный внешний вид. Семейному водителю иногда придётся выполнять и функции гувернёра - надо уметь найти общий язык с детьми, которых предстоит возить в школу. К тому же шофёру требуются минимальные навыки помощника по хозяйству, если вдруг понадобится завернуть в магазин.

При выборе водителя учитываются как профессиональные, так и личные качества работника. Квалификацию помогают оценить в кадровых агентствах, однако это можно сделать и самому. Существует три уровня - A, B и C. К последнему уровню относятся начинающие водители, профессионалы же - к первым двум.

Профессиональный шофёр должен справляться с любым автомобилем
Личный водитель возит только своего начальника
Вряд ли кому-то понравится неопрятный водитель, не знающий основ этикета
Профессионал за рулём: выбираем водителя
Шофёры среднего класса имеют водительский стаж от пяти лет, должны хорошо знать город, его окрестности и пути объезда пробок, а также иметь начальные навыки мелкого ремонта автомобилей. По крайней мере, водитель должен понимать, почему автомобиль введёт себя странно в той или иной ситуации. Приветствуется опыт работ с аналогичной моделью или с большим количеством различных автомобилей. В обязанности входит безаварийное вождение автомобиля; обеспечение поездок работодателя (или членов его семьи); выполнение мелких поручений; поддержание хорошего технического состояния транспорта и чистоты машины. Приветствуется опыт работы у частных лиц, однако большой срок занятости в организациях тоже подойдёт. О том, чем человек занимался и с кем работал, можно узнать по рекомендательным письмам, которые являются обязательными. Месячная зарплата у такого водителя колеблется в районе 25-45 тысяч рублей (в зависимости от вышеупомянутых нюансов).
Профессионал за рулём: выбираем водителя
К водителям высшего класса - уровня А - предъявляются значительно более строгие требования. Например, стаж вождения должен составлять не менее 15 лет. Помимо обучения в автошколе (желательно ДОСААФ), водителю уровня А требуется пройти курс экстремального вождения. Эти шофёры могут частично выполнять функцию телохранителей, поэтому опыт работы в этой сфере весьма приветствуется. Наличие удостоверения частного охранника и лицензии на оружие являются существенными плюсами. Хорошо, если водитель будет разбираться в современных автомобильных системах - тогда у него не возникнет проблем с управлением, навигацией и использованием бортового компьютера. В Москве и Подмосковье он должен ориентироваться отлично.
Профессионал за рулём: выбираем водителя
Шофёр должен быть готов к ненормированному рабочему дню. Разумеется, за счёт этого повышается и его оплата. В месяц такой работник будет получать от 45 тысяч рублей, а «потолок» его заработной платы - около 75 тысяч рублей. Причём последняя цифра выплачивается надёжному и проверенному человеку, которого рекомендуют по знакомству.

Личные качества водителя оцениваются работодателем меньше, чем профессиональные. Тем не менее, от личностных качеств и психологических способностей работника, а также от событий, происходящих в его личной жизни, во многом зависит выполнение им профессиональных обязанностей, а значит, надёжность и безопасность обслуживания клиента.
Профессионал за рулём: выбираем водителя
Пожалуй, лучшая характеристика для водителя - «обычный». Ровная биография без «взлётов» и «падений»; точность, желание хорошо зарабатывать... Водителю должно нравиться то, чем он занимается, он должен быть уверен в себе, а в работе ценить что-то кроме простого зарабатывания денег. Нежелательны те, кто сменил род занятий в силу жизненных обстоятельств - вспоминая свои прошлые неудачи и соотнося их с успешностью своего работодателя, они могут проявлять зависть. Не страшно, если только этим и ограничится, но ведь водитель может захотеть «насолить» своему клиенту...

О постоянстве человека расскажет его привязанность к семье, поэтому предпочтительны мужчины, которые уже долго состоят в браке и имеют детей. Такие ответственнее подходят к работе. Во время собеседования водитель должен задавать вопросы относительно будущей деятельности, однако без проявления излишнего любопытства. Хорошо, когда шофёр не болтлив, не заводит разговор первым, не досаждает боссу обсуждением личных проблем. Самый лучший вариант - когда умеет держать язык за зубами и не склонен обсуждать шефа (попутно сообщая конфиденциальную информацию) в компании. Это сложно оценить при первой встрече, однако можно выявить уже во время испытательного срока.

Семейный шофёр развозит не только начальника, но и его домочадцев
Водитель высшего класса имеет лицензию на оружие
Зачастую водитель совмещает свои обязанности с функциями телохранителей



Добавить статью в:
Профессионал, за рулём, выбираем водителя
Интересно всем! Одноклассники, однокурсники, друзья-автолюбители - все тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100