пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Интересно всем! Одноклассники, однокурсники, друзья-автолюбители - все тут!
Главная→ Журнал → Разное

Токийский автосалон игнорирует Европу

Дмитрий Шерченков 12:32, 25 октября 2007 г.  0  93
Источник: www.autonews.ru

Токийский автосалон игнорирует Европу

В разноязычных автомобильных изданиях писали, что на выставке в Токио появится чуть ли не двадцать горячих новинок. Причем именно серийных моделей. Действительно, от японского автошоу всегда можно ожидать премьер, интересных и для Европейских рынков. Однако на этот раз японцы мало того, что бросили все силы на подготовку к выставке шокирующих концепт-каров, лишенных даже отдаленного будущего, так еще и лишили зрителей половины ожидаемых премьер. Из тех 10 автомобилей, с которых действительно впервые сдернули покрывала, заинтересовать нас могут разве что 3 новинки, и, пожалуй, только две заставили европейцев всерьез присмотреться к японской автомобильной неделе моды.
Токийский автосалон игнорирует ЕвропуТокийский автосалон игнорирует Европу
Долгожданный Nissan GT-R все-таки увидел свет на подиуме. Легендарный Skyline получил новый дизайн кузова и внутреннего убранства, правда, с узнаваемыми задними фонарями в форме рисунка на японском флаге Именно эта часть кузова, кстати, и заставляла трепетать редких счастливчиков в России, которым довелось увидеть пролетающий Skyline, сверкая красными кругляшками. Мощный рельефный руль говорит о том, что общаться придется с мощным двигателем 3,8 л. мощностью 480 л.с. Через 3,7 секунды после старта на спидометре уже появляется цифра 100. Мечта российских драгрейсеров официально будет продаваться в США, Японии, Великобритании и Германии, так что серые дилеры скоро обогатятся. Ценник в России можно установить гораздо выше японской цены автомобиля в 70 тыс. долларов.
Токийский автосалон игнорирует ЕвропуТокийский автосалон игнорирует Европу
Впервые фотографии Honda Accord для Америки появились пару месяцев назад. Тогда европейские потребители хватались за сердце и пили валерьянку, так как силуэт любимого Accord показался совершенно неподходящим и скучным. Однако, Honda, как всегда, решила сделать целых три разных варианта популярной модели. Еще одну вариацию на тему Accord представили в Токио, как азиатскую версию, назвав ее Inspire. Спереди Inspire напоминает "американский" Accord, но в целом эта модель уже внушает больше надежд на то, что до премьеры в Европе Accord успеет сбросить ненужные прилизанные формы и доедет до нас с обнаженными мускулами.

Здесь же можно посмотреть на Honda Fit, она же Jazz. По сравнению со старой пучеглазой моделью, у новой музыкальной шкатулки заострились черты, а капот обрел треугольную форму. Салон с фирменным рулем с петельками, кажется, приобрел качественный пластик. А два варианта двигателя с iVTEC 1,3 л. (100 л.с.) и 1,5 л. (120 л.с.) оправдывают покупку более дорогой в своем классе Jazz с многообещающим шильдиком Honda. Судя по предыдущей модели, которая была космополиткой, можно смело предположить, что у нас Jazz появится в таком же виде.
Токийский автосалон игнорирует ЕвропуТокийский автосалон игнорирует Европу
Если вспомнить, как сильно ждали появление нового Lancer Evolution, то новый Subaru WRX STI ждали с еще большим трепетом. Дебют очень популярной в прежние годы Subaru WRX STI оказался противоречивым. С одной стороны наконец-то машину представили публике, с другой стороны внешность автомобиля немного обескуражила. То есть силуэт новой Impreza оказался откровенно не по душе даже многим фанатам марки. Откровенно корейский облик, с волнистыми фарами мог бы носить какую угодно фамилию, только не Subaru. Конечно, высокий уровень управляемости и динамических характеристик ставить под сомнение совестно, однако внутренности автомобили склонен любить не каждый.



Добавить статью в:
Токийский автосалон, Nissan, GT-R, Honda, Accord, Fit, Subaru, WRX STI
Интересно всем! Одноклассники, однокурсники, друзья-автолюбители - все тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100