пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Интересно всем! Хочешь купить машину, ищешь совета? Спроси у владельцев тут!
Главная→ Журнал → Разное

«Формула 1». Назад в будущее

mihael 22:02, 19 октября 2007 г.  0  58
Источник: www.5koleso.ru



Финальные гонки сезона в Японии, Китае и Бразилии должны поставить последнюю точку в схватке пилотов McLaren и Ferrari за титул чемпиона мира «Формулы 1». Исход этого противостояния окажет огромное влияние на будущее всего «большого цирка».

Поклонники «королевы авто­спорта» ждали этого уже очень давно! Будем честны: при всем уважении к величайшему пилоту всех времен и народов, тотальное доминирование Михаэля Шумахера убивало интерес к гонкам.

И даже в целом достаточно зрелищные и непредсказуемые чемпионаты 2003 и 2006 годов были лишь бледной тенью золотой эры «Формулы 1» 80‑х годов.

Старожилы с каждым годом все тяжелее вздыхали, вспоминая захватывающие сезоны 1981, 1982, 1986 и 1987 гг., когда за титул на равных боролись четыре-шесть пилотов. Казалось, эти времена никогда не вернутся, ведь «Формула 1», ставшая заложницей собственных высоких технологий, за два последних десятилетия изменилась до неузнаваемости. Многие, правда, продолжали надеяться, что с уходом Шумахера все вернется на круги своя и представления «большого цирка» вновь обретут былую непредсказуемость. Так и произошло.

По накалу текущий сезон может дать фору многим чемпионатам золотой эры. Напряженная, в том числе и подковерная — на грани фола борьба двух самых успешных команд «Формулы 1», плюс блистательный дебют «Черной жемчужины» Льюиса Хэмилтона, наконец, разборки между партнерами по McLaren…

Такого количества событий с лихвой хватило бы на несколько сезонов. Но, думается, отставка Михаэля здесь все-таки не при чем. Уверен, останься Шуми в обойме, нынешний сезон получился бы еще более увлекательным. При всем уважении к Райкконену и Массе с Шумахером Ferrari была бы сильнее.

И хотя окончательный анализ итогов 58‑го чемпионата мира за три гонки до завершения сезона проводить рано, кое-какие прогнозы можно сделать. Главный из них: будущее «Формулы-1» сейчас всецело в руках босса McLaren Рона Денниса! Как бы ни завершился сезон, именно от Рона зависит, как будет выглядеть расстановка сил в «большом цирке» на ближайшие пару лет. И это едва ли не главная интрига осени-2007.

Выбирая между Хэмилтоном и Алонсо, Деннис, скорее всего, поставит на более молодого. Хотя дело здесь, конечно, не только и даже не столько в возрасте. У Хэмилтона припасено еще несколько козырей, которых нет у Алонсо.

Во-первых, Льюис — англичанин, что для британской команды факт архиважный. Во-вторых, в обучение и раскрутку «Черной жемчужины» McLaren вложил огромное количество денег и времени (Льюис входил в программу поддержки молодых пилотов McLaren с 13-летнего возраста).

И наконец, Деннис вовсе не горит желанием делать такой подарок главным конкурентам. Ведь в случае ухода Хэмилтона его тут же подберет Ferrari (по слухам, Fiat готов предложить Льюису «зарплату Шумахера» в $35 млн), в то время как шансы увидеть в команде из Маранелло Фернандо Алонсо, даже в случае его досрочной отставки из McLaren, не так уж велики.

Почему? В 2001 году, уже договорившись с шефом Ferrari Жаном Тодтом о подписании пятилетнего контракта с Ferrari, испанец через неделю заключил договор с Renault. При этом он даже не удосужился позвонить Тодту и извиниться. Неудивительно, что с тех пор Фернандо стал в Scuderia персоной нон-грата.

Очевидно, что Алонсо, для того, чтобы остаться в McLaren после 2008 года, как воздух нужна победа в чемпионате-2007. И не только потому, что выставить на улицу трехкратного чемпиона мира Деннису будет сложнее, чем двукратного.

По слухам из Уокинга, Рон Деннис вот уже несколько лет только и ждет очередного успеха McLaren, чтобы подороже продать Mercedes оставшиеся у него 15% акций «конюшни» и уйти на покой. Если это случится, на первые роли выйдет нынешний глава Mercedes Motorsport Норберт Хауг. Немца британский паспорт Льюиса вряд ли будет волновать так же, как Рона.

Шансы Алонсо в борьбе с Хэмилтоном за место в McLaren резко возрастут. Так что для Алонсо, как и для Денниса, от исхода 58‑го чемпионата мира зависит ответ на гамлетовский вопрос «Быть или не быть?». Правда, для каждого по-своему…

Дрим-тим

Заглянуть в будущее оказывается не так уж сложно. Чтобы убедиться в этом, достаточно отмотать летопись F1 на два десятилетия назад: благо ситуация в McLaren-2007 словно под копирку списана с McLaren образца 1988—1989 годов. Дрим-тим Алонсо — Хэмилтон вполне достойна пары Прост — Сенна.

Но при этом, как и тогда, располагая «командой мечты», Рон Деннис словно сидит на пороховой бочке. Двум медведям в одной берлоге не ужиться! В 1989 году Деннис уже убедился в этом, когда после ссоры пилотов в Имоле-89 вынужден был выбирать между ними. Деннис сделал ставку на более молодого Айртона.

В итоге тогда — осенью 1989‑го — все закончилось столкновением пилотов McLaren на японской «Сузуке», победой Проста в чемпионате и его уходом в Ferrari. Что-то подсказывает: на этот раз, не в текущем, так в следующем сезоне, финал может быть примерно таким же. Если, конечно, Деннис сам не решит уйти на покой, что неминуемо приведет к смене власти и приоритетов внутри команды.



Добавить статью в:
Гонка, Формула, McLaren, Ferrari
Интересно всем! Хочешь купить машину, ищешь совета? Спроси у владельцев тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100