пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Интересно всем! Все авлюбители теперь встречаются, знакомятся и общаются тут!
Главная→ Журнал → Разное

Французский «лев» держит курс на Восток

sweeper 23:53, 3 октября 2007 г.  0  78
Источник: www.cars.ru

PSA Peugeot Citroen
В конце XX столетия PSA Peugeot Citroen совершил стремительный рывок на европейском рынке, предложив оригинальные по дизайну модели (например, хитовая «малышка» Peugeot 206) и очень экономичные дизельные двигатели. Когда доля французского концерна в Старом Свете превысила 15%, многие аналитики предсказывали, что очень скоро он оттеснит Volkswagen с лидирующей позиции. Однако с 2004 года темпы экономического роста PSA Peugeot Citroen резко снизились, и в преддверии 62-го франкфуртского автосалона руководство концерна поделилось с общественностью своими планами перспективного развития.
Благодаря 29 новым моделям продажи к 2010 году предполагается увеличить на 19%, а годовой объём сбыта должен достичь 4 млн. автомобилей. Смену моделей планируется осуществлять через три года, т. е. в полтора раза быстрее, чем сегодня. Эксперты полагают, что основной причиной отката PSA Peugeot Citroen в третьем тысячелетии явилась устаревшая (преимущественно морально) модельная гамма, оказавшаяся не способной противостоять новым предложениям главных конкурентов.
Peugeot 308 RCZ ConceptCitroen C-Cactus Concept
Время, затрачиваемое на разработку автомобиля, сократиться на треть. Намечено также довольно радикальное снижение производственных расходов — 30% в течение трёх лет. За счёт значительного улучшения качества автомобилей затраты на гарантийное обслуживание предполагается урезать на половину. Прямых увольнений в обозримой перспективе не планируется, но предоставление в текущем году социальных пакетов для увольняющихся добровольно может привести к сокращению рабочих мест на 3—4 тысячи.
Последовав примеру амбициозного босса Renault Карлоса Гона, новый шеф PSA Peugeot Citroen 53-летний Кристиан Штрайф (бывший топ-менеджер Airbus возглавил автомобильный концерн в феврале текущего года) объявил о намерении к 2010 году продавать за пределами Европы 800 тысяч автомобилей — это вдвое выше текущих показателей. Сегодня 70% продаж PSA Peugeot Citroen приходится на Старый Свет, где ему принадлежит 13.5% рыночного пространства. Максимум, на который рассчитывает Кристиан в условиях довольно насыщенного рынка — это годовой прирост в 2.5%, хотя многие специалисты оценивают потенциал не выше 0.7%.
Peugeot Flux ConceptPeugeot 308 SW Prologue Concept
PSA Peugeot Citroen наряду с его основным соперником — Renault связывает большие надежды с новыми динамично развивающимися рынками Бразилии, Индии, Китая и России. Однако в отличие от Renault, делающей ставку на специально разработанные массовые модели (Logan и перспективный автомобиль ценой $3 тысячи), второй по рангу европейский автопроизводитель намерен предложить упрощённые версии своих текущих моделей. Параллельно Peugeot будет продвигаться в более престижные секторы рынка.
PSA Peugeot Citroen совместно с китайской компанией Dongfeng реализует проект второго сборочного завода на территории КНР и ведёт переговоры с Hafei относительно третьего joint venture. Годика через три в Поднебесной французы рассчитывают продавать около миллиона автомобилей. Место будущего предприятия в России с запланированным объёмом производства 300 тысяч автомобилей в год пока не определено, и на пресс-конференции во Франкфурте мсье Штрайф отметил, что Санкт-Петербург уже выбыл из списка претендентов. На рассмотрении остаются ещё три российских города. Тем временем Renault ведёт переговоры с АвтоВАЗом, но это не исключает возможность того, что в России эта компания будет действовать самостоятельно и построит собственное предприятие, которое позволит снизить прессинг со стороны чрезмерно «тяжёлого» евро.



Добавить статью в:
Citroen, Peugeot
Интересно всем! Все авлюбители теперь встречаются, знакомятся и общаются тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100