пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Интересно всем! Все самые красивые девушки-водители тут!
Главная→ Журнал → Разное

Корейцы ломают кости

adeli 12:32, 28 сентября 2007 г.  0  108
Источник: www.gazeta.ru

Краш-тест VW Tiguan, Caddy, Ford Mondeo и Hyundai i30

Европейская организация по безопасности Euro NCAP опубликовала результаты краш-тестов четырех новых моделей представленных на рынке Старого света. На этот раз специалисты протестировали на прочность новейший компактный внедорожник Volkswagen Tiguan, маленький хетчбэк Hyundai i30, большой семейный седан Ford Mondeo и минивэн Volkswagen Caddy. Две машины из четырех не смогли получить желанные пять звезд.

В ходе тестов европейские «крашпрофи» выясняли, какую степень защиты предлагают новые машины для водителя, взрослых и маленьких пассажиров. Краш-тест VW Tiguan, Caddy, Ford Mondeo и Hyundai i30Помимо сохранности последних дополнительно Еuro NCAP проверил насколько новые автомобили безопасны для пешеходов. Эксперты провели четыре типа краш-тестов: лобовой удар на скорости 64 км/ч в отъезжающий деформирующийся барьер, боковой удар на скорости 50 км/ч, столкновение со столбом (29км/ч) и наезд на взрослых и маленьких пешеходов при скорости 40 км/ч.

Лучше всех в краш-тестах себя проявили долгожданный маленький внедорожник Tiguan и Ford Mondeo. Обе машины получили пять максимальных звезд за защиту пассажиров, по четыре за сохранность ребенка в специальном кресле и по две за безопасность пешехода.

При тестах структура кабины Tiguan не получила существенных повреждений.

При ее разработке «Фольксваген» постарался уменьшить возможность повреждения об торпеду, тем не менее, остался риск травмы коленей и бедер об рулевую колонку автомобиля. Tiguan показал неплохую защиту полуторагодовалого ребенка в детском сидении. На внедорожнике можно отключить переднюю пассажирскую подушку безопасности для установки детского кресла вперед, однако эксперты отметили как недостаток отсутствие информации о состоянии отключенной подушки безопасности. Меньше повезло людям, которые встретятся с «Тигуаном» на дороге, капот машины соответствует нормам безопасности, но вот бампер не оставляет им шансов уйти не покалеченными от внедорожника.

В этом же виде краш-теста несколько лучше показал себя бампер «Мондео».

Ноги манекенов зафиксировали менее опасные повреждения, капот автомобиля заработал удовлетворительную оценку за безопасность детей пешеходов, Краш-тест VW Tiguan, Caddy, Ford Mondeo и Hyundai i30но повреждения головы «взрослого» манекена не позволило Mondeo обогнать Tiguan. В защите пассажиров эксперты отметили хорошо организованное пространство водительского места Ford. Рулевая колонка машины утоплена максимально вперед, что служит плюсом при фронтальном столкновении. Седан комплектуется нижними подушками безопасностями, которые защищают бедра и колени.

Хуже в краш-тестах себя показали Volkswagen и Hyundai i30. Машины получили по четыре звезды за защиту пассажиров, по три за сохранность детей пассажиров и по две за безопасность пешеходов. Преградой для попадания Caddy в когорту отличников стала травма грудной клетки манекена-водителя. Датчики «тестовой куклы» зафиксировали опасное сжатие торса. Кроме того, торпеда автомобиля представляет существенный риск коленям и бедрам водителя и переднего пассажира. При ударе в центр машины эксперты сняли с Caddy балл за скользящую боковую дверь, которая непрочно закрывала кабину. Краш-тест VW Tiguan, Caddy, Ford Mondeo и Hyundai i30Столкновение со столбом не удалось протестировать на минивэне из-за того, что боковые шторки безопасности не входят в стандартную комплектацию автомобиля. Не получила высшей оценки и безопасность ребенка в специальном кресле. Голова пристегнутого ребенка-манекена сместилась гораздо сильнее, нежели 550 мм допустимые Euro NCAP. В безопасности пешеходов «Кедди» показал себя плохо по отношению к детям, чуть больше повезло взрослым пешеходам.

Однако самые серьезные травмы получил водитель Hyundai i30. При фронтальном ударе нового корейского хетчбэка водительский манекен в правой ноге зафиксировал смещение между бедром и большой берцовой костью.

А для коленей переднего пассажира опасная структура торпеды Hyundai i30. Неудачные краш-тесты с пешеходами прибавили неприятностей корейцам.



Добавить статью в:
краш-тест, Euro NCAP, VW Tiguan, Ford Mondeo
Интересно всем! Все самые красивые девушки-водители тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100