пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Интересно всем! Хочешь купить машину, ищешь совета? Спроси у владельцев тут!
Главная→ Журнал → Разное

Франкфурт 2007: Итоги

adeli 10:30, 25 сентября 2007 г.  0  82
Источник: www.auto.lenta.ru

Закрытие Франкфуртского салона 2007, итоги

Франкфуртский автосалон в воскресенье, 23 сентября, завершил свою работу. Мы решили подвести некоторые итоги, и рассказать о новинках, которые мне кажутся самыми важными или интересными.

Закрытие Франкфуртского салона 2007, итогиЗакрытие Франкфуртского салона 2007, итоги
По предварительным сведениям, за время работы выставки ее поситили около миллиона человек, а всего в IAA-2007 принимали участие более тысячи компаний из 44 стран мира. Организаторы также подсчитали, что на автосалоне было выставлено 128 новых моделей и состоялось 88 мировых премьер.
Закрытие Франкфуртского салона 2007, итогиЗакрытие Франкфуртского салона 2007, итоги
Первое и самое главное, что показал Франкфуртский автосалон - это то, что машины в будущем не станут ни мощнее, ни быстрее. Закрытие Франкфуртского салона 2007, итоги Наоборот, все идет к снижению выбросов CO2 и прочих вредных газов, снижению массы автомобилей и принесению в жертву всего остального - от "драйверских" качеств до срока службы. Собственно, автомобиль становится тем, чем он должен быть - средством передвижения из точки А в точку Б.

Из новинок самыми важными для российского рынка, по моему мнению, являются Ford Focus и Mazda6. Причем если фотографии "Мазды" мы видели еще до салона и примерно представляли, чего ждать, то Focus стал полной неожиданностью. Фордовцы, пожалуй, сделали один из самых интересных рестайлингов за "новейшую" историю автопрома. Наверное, таким же удачным было лишь одновление Peugeot 307.

Плюс среди серийных новинок нельзя не упомянуть VW Tiguan, Audi A4, Renault Laguna и Peugeot 308. Но, даже анализируя посещаемость нашего проекта "Франкфурт-2007", можно сказать, что россиянам они намного менее интересны, чем "Фокус" и "Мазда".

Из "предсерийных" концептов интереснее всего для меня были Ford Kuga и Citroen C5-Airscape. Первый, очевидно, будет очень популярен в России. Закрытие Франкфуртского салона 2007, итоги А новый С5, скорее всего, станет одним из лидеров этого класса в Европе, конкурируя с новым Mondeo.

Теперь - "концептуальные концепты". Тут тоже хочу особо отметить две машины - Volkswagen up! и Citroen С-Cactus. Они по сути предлагают новую философию: пересаживаться на автомобили, которые максимально дружелюбны к окружающей среде и в которых нет ничего лишнего. Похоже, нас ждет что-то сравнимое с американской автомобильной эволюцией второй половины XX века.

Американцы практически отказались от популярных там в 60-е и 70-е годы пяти-шестиметровых седанов с прожорливыми низкооборотными моторами и почти полностью пересели на компактные машины.



Добавить статью в:
Франкфурт 2007, Citroen С-Cactus, концепты
Интересно всем! Хочешь купить машину, ищешь совета? Спроси у владельцев тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100