пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Интересно всем! Все авлюбители теперь встречаются, знакомятся и общаются тут!
Главная→ Журнал → Разное

Невыеденное яйцо

adeli 08:30, 24 августа 2007 г.  2  101
Источник: www.gazeta.ru



«Вот формы, которые человеку не дано улучшить», – говорил Фердинанд Порше, демонстрируя фюреру эскизы своего «Жука», выполненные на курином яйце. Главная идея его проекта – «много автомобиля за небольшие деньги» – до сих пор не дает покоя руководству «Фольксвагена». Шеф концерна Мартин Винтеркорн пока не называет имени машины, но говорит: «Это снова будет настоящий «народный автомобиль» для четырех людей и багажа. Снаружи он будет выглядеть совсем маленьким, зато внутреннее пространство мы сделаем максимально объемным».

В 2010 году Volkswagen сделает попытку вернуть себе бюджетный сегмент рынка, в котором начиналась его история. В минимальной ценовой категории концерна появится заднемоторный четырехместный автомобиль ценой 8 000 евро. В 2011 на этой же платформе выйдут Seat и Skoda – за 6 000 евро.

В планах «Фольксвагена» – вернуться к истокам. Именно этот заднемоторный четырехместный автомобиль ценой в 8 000 евро, а не гламурный New Beetle, станет настоящим продолжателем традиций первого «Жука».

Сегодня в ценовом сегменте до 10 000 евро в Европе задает тон кто угодно, только не VW:«Дачия-Логан» (в Европе под этой румынской маркой продают популярный у нас Renault), Peugeot 107, Citroen C1, Toyota Aygo, новые Fiat 500 и Ford Ka. Конкуренция в сегменте крайне остра – в маленьких дешевых машинках нуждаются Китай, Индия, Россия, Восточная Европа и Латинская Америка. Концерн «Фольксваген» в категории до 10 000 евро пока представлен лишь моделью Fox, которая производится в Бразилии и для Европы не предназначена.

В 1998 мысль воссоздать «Жука» воплотилась в New Beetle, который, однако, стал слишком большим, дорогим и скорее гламурным, чем народным, повторяя лишь внешние формы «Жука», но не отвечая самой его сути – тем более что мотор у него находится спереди. Ныне New Beetle стал вполне самостоятельным проектом, обретшим популярность в первую очередь в США.

Изначально на смену «Жуку» был создан «Гольф» – скоро он отпразднует свое 25-летие. Однако за все эти годы «Гольф» претерпел много эволюций, стал лучше, комфортабельнее, мощнее (топовые версии развивают до 250 л. с), но вместе с этим дороже. «Фольксваген» перестал оправдывать свое название, в погоне за ценой и комфортом ушел из сегмента недорогих массовых машин, где когда-то был монополистом.

Проект «настоящего наследника Жука» в его нынешней стадии планируют показать уже через несколько недель во Франкфурте.

По словам разработчиков, для начала этот бюджетный автомобиль выйдет в вариантах двух- и четырехдверного хетчбэка (последний – с увеличенным багажным отсеком). В октябре на салоне в Токио Volkswagen представит «угловатый микровэн в японской эстетике» на той же базе – для азиатских рынков.

Длина машины составит 3,5 метра, мотор будет расположен сзади, как и у «предка», также разработчики планируют задний привод. Багажный отсек спереди составляет емкость в 200 литров – у первого «Жука» в свое время было 215 литров.

Линейка моторов включит в себя базу, трехцилиндровый 64-сильный бензиновый двигатель, и альтернативу – 70-сильный дизель, который сейчас ставят на «Поло» и «Фабию». Со временем разработчики обещают двухцилиндровый мотор, обсуждается и вариант электромобиля.

С помощью данной модели «Фольксваген» хочет добиться успехов еще и в защите окружающей среды: выброс СО2 в атмосферу бензинового двигателя должен составить, по заявлениям конструкторов, не более 100 г\км, а дизеля – 88, как у экологичного Smart Fortwo. В будущем планируется оборудовать «настоящего наследника» Beetle новейшими сверхэкономичными дизелями Bluemotion.

Над расширением модельного ряда «вниз» на новой базе думают и марки-сателлиты «Фольксвагена»:к 2011 Skoda представит модель классом ниже «Фабии», а Seat – еще более простой автомобиль, чем маленькая «Ароса». Данные модели на базе нового VW под марками «Сеата» и «Шкоды» будут нацелены на рынки развивающихся стран – их цена составит не более 6 000 евро. В среднесрочной перспективе планируется заменить новым «жучком» и латиноамериканскую модель концерна – Volkswagen Fox.



Добавить статью в:
Volkswagen, Жук, Beetle
Интересно всем! Все авлюбители теперь встречаются, знакомятся и общаются тут!

Оставить комментарий


avatar di 09:48, 25 августа 2007 г.
мне нравятся новые маленькие "пузатые" четырехдверки
avatar homer 21:47, 24 августа 2007 г.
Я за старых, народных, горбатых ЖУКОВ

"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100