пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Интересно всем! Все авлюбители теперь встречаются, знакомятся и общаются тут!
Главная→ Журнал → Автострахование

Дорогое ли удовольствие?

Антон Жуков 14:26, 10 апреля 2008 г.  0  88
Источник: www.zr.ru

Дорогое ли удовольствие?

Это чаще всего случается в пробке: чуть отвлекся и… попал на деньги. А вот на сколько большие? Все зависит от марки автомобиля. Поскольку за рубежом практически весь ущерб выплачивают страховые компании, они должны скрупулезно просчитать свои риски и правильно составить тарифы на основе… результатов собственных крэш-тестов.
Дорогое ли удовольствие?
В отличие от общепринятых по методике EuroNCAP, эти проходят с куда меньшим грохотом – ведь скорость удара о барьер, который установлен чуть выше бампера всего ничего – 15 км/ч. В остальном все похоже: скоростная киносъемка, манекен за рулем, только после удара автомобиль не списывают а… ремонтируют, тщательно записывая все расходы.
Дорогое ли удовольствие?
Разработал методику этих тестов один из крупнейших страховщиков Allianz и теперь она известна в мире как RCAR Low Speed Crash Test Standard. Заглянем в технический центр «Альянса» AZT. Вот на барьер наехал Opel Astra. Водителю крупно повезло – ремонт обойдется в 900 евро. Может облегченно вздохнуть и манекен за рулем Ford Focus. А вот владелец Ford Fiesta, увы, попал на реальные бабки – 2700 евро - мало никому не покажется! Не обрадует подобное ДТП и владельцев Nissan Micra или Suzuki Jimny…
Дорогое ли удовольствие?
Хуже с ремонтом задней двери компактного хэтчбека: тут ущерб составит 2100 – 2800 евро. Чем сложнее техника, чем больше масса автомобиля, тем дороже ремонт. Так что 2800 – вовсе не предел. Для автомобиля среднего класса «вилка» стоимости восстановления лежит в диапазоне от 2500 до 5300 евро. А ведь мы еще не брали высший класс…



Добавить статью в:
Страхование, EuroNCAP, Allianz, RCAR Low Speed Crash Test Standard
Интересно всем! Все авлюбители теперь встречаются, знакомятся и общаются тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100