На прошлой неделе оформляла новую страховку на год. Помыв машину утром и приехав в страховую на осмотр услышала, что машина грязная и надо мыть заново. Одна мойка стоит 500р, я что похожа олигарха??? Не смотря на закон, что Банки не имеют права навязывать страховую, они все равно продолжают их навязывать. Это ли не беззаконие???
Это чаще всего случается в пробке: чуть отвлекся и… попал на деньги. А вот на сколько большие? Все зависит от марки автомобиля. Поскольку за рубежом практически весь ущерб выплачивают страховые компании, они должны скрупулезно просчитать свои риски и правильно составить тарифы на основе… результатов собственных крэш-тестов. Читать и комментировать
Тарифы на каско для каждой модели автомобиля строятся с учетом трех основных факторов, - объясняет Сергей Бровко, управляющий по маркетингу филиала ОСАО "РЕСО-Гарантия" в Петербурге. - Это статистика угонов, стоимость нормо-часа на СТО и наличие или отсутствие конкуренции между СТО на ремонт конкретных марок автомобилей. Эти факторы различаются для разных моделей. Так, в ценообразование для Toyota большую составляющую вносит угон, а для Peugeot - тонкости ремонта". Читать и комментировать
На нашем страховом рынке, параллельно со страховыми компаниями, работают еще некие страховые брокеры. У человека, далекого от страхования, может сложиться впечатление, что это совершенно ненужная прослойка нахлебников, пользы от которых ноль, зато стоят они не дешево. Читать и комментировать
Немецкий автомобилист знакомится со страховым агентом еще до покупки машины: ведь его совет влияет на выбор модели! Как именно – расскажет житель Германии Дмитрий Воронцов. Хотя количество пострадавших на дорогах Германии год от года снижается, все еще находится работа для авторемонтников и медиков. В России страховые компании подключились к решению проблемы сравнительно недавно. А вот как они уже многие годы работают в Германии? Об этом я, участник немецкого дорожного движения, знаю не понаслышке, поскольку теперь живу и работаю в этой стране. Читать и комментировать
Раньше большинство моделей автомобилей можно было отличить друг от друга даже издалека. Дизайн американских машин кардинально отличался от японских, а немецких от французских и так далее. Сейчас иное дело - международные автомобильные корпорации постепенно скупают славные некогда марки. Условия и тарифы страхования таких авто определяются индивидуально. Читать и комментировать
В Петербурге по инициативе Комитета по здравоохранению Смольного создано независимое экспертное бюро, которое отстаивает интересы пострадавших в ДТП и государственных медучреждений. Новая структура называется экспертное медико-правовое бюро (ЭМПБ). В Смольном утверждают, что хотя страховые лимиты по ОСАГО на компенсацию лечения пострадавших в авариях с 1 марта составляют 160 тыс. рублей на каждого пострадавшего, страховые компании не оплачивают лечение в полной мере. Читать и комментировать
Давние разговоры о том, что тариф по обязательному страхованию необходимо увеличивать, перешли из теоретической в практическую фазу. Конкретные цифры, по которым мы будем в обязательном порядке страховать гражданскую ответственность, определит рабочая группа при Министерстве финансов. В нее, кроме работников Министерства финансов вошли представители Российского союза автостраховщиков, Росстрахнадзора и Министерства экономического развития. Рабочая группа направит предложение в Правительство РФ, которому и предстоит окончательно утвердить новые цены на ОСАГО. Читать и комментировать
Услуги аварийных комиссаров - посредников, помогающих попавшим в ДТП автовладельцам, сегодня можно приобрести как у страховщиков, так и у специализированных компаний. Как же выбрать аваркома и какие опции включить в пакет? Читать и комментировать
В этом году в рамках ежегодной российской премии в области страхования "Золотая Саламандра" автомобилям Audi вновь был вручен главный приз в номинации "Самые защищенные от угона автомобили". Читать и комментировать
Опубликован отчет по обращениям граждан с жалобами на страховщиков. Более половины претензий касаются вопросов по ОСАГО. В ведомстве отмечают, что число недовольных возросло на треть. Читать дальше
Рынок ОСАГО стоит на пороге перемен. В октябре 2007 года Госдумой в первом чтении были приняты поправки к закону «Об обязательном страховании ответственности водителей транспортных средств». Этот документ предусматривает с 1 июля 2008 года введение механизма прямого урегулирования убытков, а также так называемой системы европейского протокола. И то и другое на руку страхователю. Читать дальше
В ближайшие годы рынок автострахования может сыграть злую шутку со страховщиками и доверившимися им страхователями. Для предотвращения кризиса от государства требуются адекватная корректировка тарифов по ОСАГО и бескомпромиссная борьба с демпингом. Читать дальше
В пятницу Государственная дума приняла в третьем окончательном чтении множество поправок в закон об обязательном страховании автогражданской ответственности (ОСАГО), которые, по задумке депутатов, должны облегчить жизнь автомобилистам. Правда наступит это "облегчение" не сразу - даже если законопроект оперативно одобрят Совет Федерации и президент, он вступит в силу лишь с 1 марта 2008 года. Читать дальше
Во втором чтении Госдума приняла поправки к закону об ОСАГО. Теперь страховщик должен будет заплатить клиенту неустойку в случае просрочки страховой выплаты. Эксперты считают, что получить эти деньги будет сложно – и только через суд. Читать дальше
Упрощение системы урегулирования по ОСАГО увеличит убыточность этого вида страхования, признают сами страховщики. Напрашивается предположение, что нынешнее положение дел выгодно, скорее, страховым фирмам, а не клиентам. Читать дальше
Все страховые компании работают по старому народному рецепту: на полушку - пятаков. В случае наступления страхового случая они обещают выплатить "пятак", собирая при этом "полушки" от страхующихся, и живут во всем мире достаточно роскошно. Читать дальше
Казалось бы, про этот вид страхования уже все и всем известно. Однако, как показывает практика, далеко не все, и остаются вопросы, которые всплывают «по ходу дела», вызывая праведное изумление и возмущение. Читать дальше
Участники страхового рынка еще с момента введения закона об ОСАГО четыре года назад начали готовиться к внесению в него изменений. Не только из-за чрезмерной заботы об автовладельцах, но преследуя и свои собственные интересы.Читать дальше
Страховщики боятся, что новые законы об ОСАГО обяжут их вести дела с клиентами по европейским стандартам. Российские страховые компании говорят о своей неготовности выплачивать владельцам машин компенсации за утрату Читать дальше
За полгода цены в российских автосалонах поднялись на 20%.
Согласно отчету агентства «Автостат», автомобили в базовой комплектации подорожали в среднем на 17,16%, в полной - на 21,69%.
Список самых дорожающих автомобилей возглавил Hyundai Accent (+55,3%), за ним следуют Lexus RX 350 (+49,62%), Toyota Corolla (+48,69%) и Mitsubishi L200 (+34,72%), а замыкает пятерку Mercedes-Benz C-klasse (+32,88%). Рост цен на иномарки заметен уже даже на уровне текущего года. Некоторые концерны за первые два месяца успели объявить о повышении цен несколько раз.
Ford подорожал в среднем на 5% по всему модельному ряду, исключая автомобили 2009 года выпуска, стоимость которых выросла почти на 10%. Также в ближайшее время ожидается повышение цен на модельный ряд Nissan (на 10-15%), Volkswagen (9%-14%), Peugeot (на 6%) и Audi (на 11%).
Главной причиной роста цен называют девальвацию рубля и повышение таможенных пошлин на ввоз новых автомобилей иностранного происхождения. При этом аналитики утверждают, что, начиная с апреля, можно ждать новых повышений - дилеры все еще распродают прошлогодние остатки, не попавшие под повышение пошлин.
К тому же, на модели 2008 года сейчас распространяется действие акций и специальных предложений. Напомним, что в январе текущего года продажи на российском автомобильном рынке упали, по сравнению с тем же периодом прошлого года, почти на 33%. К чему приведет ожидаемый рост цен, покажет время.